ГЛАВНАЯ
О компании
Работать в Арго
Статьи
Новости
Контакты
БАД К ПИЩЕ
Природная аптека Сибири
Кедровая продукция
Литовит - минералы
Нутрикон - пищевые волокна
Пантогематоген
Хитозаны / Лептины
Пробиотик ЭМ-Курунга
Фитолайн
AD Medicine (Великобритания)
NutriCare (США)
ЦЕЛЕБНАЯ КОСМЕТИКА
Природная аптека Сибири
Целебная косметика ДОН
Эмульсии Рициниол
АргоВасна - гели с серебром
Раритет календула
Хвойный дар
Целебный Шунгит
НАРУЖНЫЕ СРЕДСТВА
Уход за кожей лица
Уход за телом
Уход за волосами
Косметика для детей АРГОША
Косметика для мужчин
Косметика КИЯ
ВОСТОЧНЫЙ ВЕТЕР
ФИТОЛАЙН
БЫТОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
Целебная пленка ПОЛИМЕДЭЛ
Фильтры для воды
Аппликаторы ЛЯПКО
Целебный Шунгит
Автохимия Реагент-3000
Бытовые приборы
Средства гигиены
ЭМ-препараты для сада, огорода
Серия СЛОКС для дома и огорода
Супинаторы БЫКОВА
Бытовые средства
Стильные вещи АРГО

Контакты:
г. Челябинск
+7 902-897-11-03
Доставка:
ЧЕЛЯБИНСК (курьер) 30 руб.
РОССИЯ (почта) 250 руб.



Перейти в раздел статей

Присадки в масло

22.10.2011

  

При пробеге моего автомобиля в 180 000 км возникла острая необходимость как говорится, "пощупать двигатель изнутри"
 
Какие у меня появились предпосылки для измерения компрессии двигателя?   Да никаких! Просто понимаю, что за 2 года владения, мой автомобиль   Тойота Королла Филдер пробежал уже более 90 000 км. Хотя я и заливал в   двигатель отличное масло Мобил 5V40 (синтетика) каждые 10 000 км   пробега, но эксплуатировал-то авто постоянно, каждый день и всё равно,   уральские зимы должны о себе заявить. Не зря же пишут, что холодный   запуск снижает ресурс пробега до капремонта автомобиля.

Чтобы узнать, какое самочувствие у движка перед наступлением очередной зимы, я решил замерить компрессию в цилиндрах двигателя.

Итак, с чего я начал замер компрессии? С того, что сначала залил в маслоприёмник двигателя 50 мл мягкого промывочного состава под номером 1 из набора Реагент 3000 для двигателя
 

Проехал 100 км и в светлый субботний день отправился непосредственно замерять компрессию. Лучше всего это делать вдвоём. В инструкции по применению Реагента, кратко указана последовательность действий, поэтому, при желании, можно всю процедуру сделать самостоятельно.

У меня получилось ещё проще измерить, чем написано в инструкции.

Слив отработанное масло и промыв двигатель промывочным маслом в течении 10 минут, далее, я отвернул две гайки крепления пластмассовой зашиты и выкрутил все 4 свечи. Потом отсоединил штекер, подводящий питание к наконечникам свечей. Проблему отключения подачи топлива решать вообще не стал, так как, по мнению сервисменов, при полностью нажатой педали газа (при выкрученных свечах) топливо в цилиндры не подаётся.

Для замера лучше всего использовать компрессометр со вкручивающейся головкой непосредственно в цилиндр двигателя.

По каталогу можно ориентироваться на значение "степень сжатия". Прошерстив интернет, выяснилось, что на моём двигателе 1NZ-FE степень сжатия должна быть 10,5 кг/см2

Одно важное замечание - компрессия и степень сжатия две разные величины.

Что получилось у меня? 1 цилиндр -11кг/см2

                                      2 цилиндр - 12,15 кг/см2

                                      3 цилиндр - 12,5 кг/см2

                                      4 цилиндр - 10,5 кг/см2

Так как показания имеют большой разброс, решил обрабатывать присадкой в двигатель "Реагент 3000" по второй схеме применения.

Для этого взял прозрачную трубку, насадил её на шприц, хорошо взболтал присадку в масло под номером 2 из набора "Реагент 3000", "втянул" в трубку 5 мл средства и влил в 1 цилиндр. Операцию повторил со всеми "горшками".

Через три минуты, следуя инструкции, прокручивал стартёром двигатель, после чего собрал всё на место. (Кстати, на всякий случай, подготовьте зарядное устройство. У меня аккумулятор под такой нагрузкой быстро разрядился, пришлось накидывать провода и помогать крутить стартеру от другой машины.)

Далее, влил остатки средства под номером 2 в двигатель и дал поработать при  2000 об/мин в течении 10 минут.

Из выхлопной трубы повалил белый дым - не пугайтесь, так и должно быть.

На этом первая часть обработки завершена, через 800 км добавлю в двигатель средство номер 3, а ещё через 5000 км проведу обработку по схеме номер 1.

Конечно же, сделаю промежуточные замеры компрессии и обязательно поделюсь с Вами этой информацией.

p.s. я считал, что мой двигатель в очень хорошем состоянии (несмотря на пробег), так как масло от замены до замены никогда не подливал, использовал только качественный бензин (относительно конечно, сами знаете, какой у нас бензин на заправках), в выхлопной трубе до сих пор нет и намека на сажу! Но произведённые замеры мой радужный пыл несколько поубавили, посмотрим, что даст дальнейшая обработка "Реагентом 300"







Перейти в раздел статей



Регистрация
ЗВК Реагент-3000
Мы постоянно следим за своим здоровьем, принимаем какие-то меры, чтобы выглядеть хорошо и не болеть. А чем мы сможем помочь своему автомобилю? Как продлить долголетие авто? Забыть про старение металла? Как увеличить мощность двигателя? Как снизить расход топлива? Реагент 3000 поможет справиться с этими и многими другими проблемами эксплуатации Вашего любимого авто!
»»»
Аппликаторы ЛЯПКО
Аппликаторы Ляпко эффективно применяются при различных проблемах организма. Принцип работы аппликатора Ляпко, как и всё гениальное – прост. Возьмите в руку аппликатор Ляпко, надавите кончиками пальцев на иголочки и Вы почувствуете лёгкие импульсы (как бы движение в тканях), а теперь наложите на проблемное место и порадуйтесь произведённому положительному эффекту!
»»»
Пленка ПОЛИМЕДЭЛ
Уникальная разработка российских учёных позволяет уменьшать или полностью снимать боль. Эффективное, быстрое и безболезненное устранение причин боли: воспаление ткани, нарушение кровотока, повреждение органов , повреждение кожи и многое другое!
»»»
Минерал Шунгит
Шунгит – уникальный минерал. Ученые подтвердили, что этот необычный минерал представляет огромную значимость в безопасной жизнедеятельности человека. Его целебные свойства неоспоримы. Познакомьтесь поближе с минералом Шунгит, и мир перед Вами засверкает новыми, яркими красками!
»»»
Admin